вторник, 25 апреля 2017 г.

 НОВИЧКУ!                                                                                                                                                                      (inlove) В первую неделю начала бизнеса в компании Bepic  научитесь  регистрации и оплате заказа у своего спонсора!  Также изучите кабинет . Активируйте кошелек и оформите под собой 2 кабинета справа и слева( ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК) ЕСЛИ НЕ ПРОПЛАЧИВАЕТЕ...ТО ПРОСТО ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СЕБЕ КРАСНЫЕ КАБИНЕТЫ  СЛЕВА И СПРАВА.                                                                                                                           Бесплатная регистрация в компанию B-Epic

#Bepic Настраиваем электронный кошелек                                          https://www.youtube.com/watch?v=izuJAbrC0MM
 Как оплатить первую покупку. Bepic.                                                   https://www.youtube.com/watch?v=zv1X9N2MRCY                                                                                                                                                      В 1 НЕДЕЛЮ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕТЬ РОЛИКИ ПО ПРОДУКТУ И МАРКЕТИНГУ И ЗАДАТЬ СПОНСОРУ ВОПРОСЫ! ТАКЖЕ ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ АВТОБОНУСА(4 ×4) = 500 $
 (victory) УСПЕХА ВАМ НОВИЧКИ!

1. Официальный  Сайт компании : https://www.bepic.com
Отслеживание посылки
https://gdeposylka.ru/
в разделе «История заказов» https://gyazo.com/3cb1d9a4b6c532292149a16cdc577af1  скопировать это код
У кого нет номера после заказа по отслеживанию своего продукта! Пишите в службу поддержки!
Спрашивайте почему. И где Ваш заказ и как проследить!


Очень щедрый маркетинг-план. Обучение бесплатное. Инструменты для бизнеса
в интернете. Продукт нового поколения. Плюс опытные наставники, которые всегда
на связи. Лучшая возможность для улучшения жизни с которой я когда-либо сталкивался.
Автобонус это вообще бомба!!! 500$ можно получить уже в первый месяц. Что может быть лучше?? Потребляй, молодей, сохраняй здоровье и зарабатывай!!

2 комментария:

  1. Я купил для себя пакет на 90$,даже про доход не думал.Потом mой сосед попросил тоже для себя и мои родственники тоже захотели и соседи моих родственников и ВАААА Все хотят!!! Сегодня смотрю мой счет ВАААА!!! Заработал не только Я и вся моя команда! Команда моя растет,потому что все соседи приглашают своих знакомых родственников и это до без конечности! Надо просто с начало купит для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. В 62-ом году решил заниматься спортом благодаря BEPIC ! Принимал 30 капсул BEpic.Раньше болел сердца ,колени,не мог 100 м. ходить без остановка.Я буду принимать ELEV8 всегда! Теперь Я как БЫК!!!

    ОтветитьУдалить